11-тонная ёлка появилась в Группе ОАТ
Ежегодный конкурс «ДААЗовская ёлочка» в этом году обрёл новый масштаб. Традиционно сотрудники ООО «ДААЗ» – предприятия Группы ОАТ, входящего в структуру «КАМАЗа», создавали небольшие по размеру ёлки, но в этом году представленные работы превзошли все ожидания.
Рекордно огромный главный атрибут праздника – трёхметровую ёлку весом в 11 тонн – собрали в цехе по ремонту пресс-форм. Автором идеи стал токарь 6-го разряда Константин Беляев.
«Поучаствовать в конкурсе, организованном отделом по работе с персоналом ООО «ДААЗ», было инициативой нашего распределителя работ Эльмиры Хуснетдиновой, – рассказал Константин Беляев. – Она предложила нам с коллегами, мне это стало интересно в основном из-за возможности поработать с коллективом и создать что-то необычное, радующее глаз».
Одно из обязательных условий конкурса – новогодняя ёлка должна быть создана из всевозможных подручных материалов и отражать специфику работы подразделения и предприятия.
«Посмотрев по сторонам, сразу сообразил, какой будет конкурсантка от нашего цеха, – крупногабаритной, высокой, многотонной, – рассказывает автор идеи. – Потом мы обсудили проект с мастером Сергеем Бурмистровым и приступили к творчеству. Мы подобрали штампы, которые не идут в работу в период проведения конкурса, и соорудили ёлку весом около 11 тонн, украсили её оригинальными «игрушками», «снежинками», «звёздами», собранными в цехе. Почистили, помыли, обернули мишурой и гирляндами. Важно не только то, что всё это сделано с учетом требований норм охраны труда, но и то, что в работе с большим интересом и энтузиазмом участвовали многие работники и руководители».
Интересные работы и у других участников конкурса. Так, бригада 226 автоматного производства стружки уборочного комплекса создала ёлку из латунной стружки. В отделе развития системы менеджмента качества сделали ёлку из отчётов, графиков, ненужных бумаг. При этом ни один секретный материал не пострадал.
Победителя конкурса «ДААЗовская ёлочка» определят в конце декабря.
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер»: курс на «Дакар-2022».
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения